logo

8 (831) 282-07-02

8 (831) 282-19-22

О ЦЕНТРЕ

Вакансии

Наименование профессии (специаль­ности), должности Основные сведения о вакансии Необхо­димое количество работников Профессио­нально-квали­фикационные требования, образование, дополнительные навыки, опыт работы
Медицинская сестра

Оказание социальных услуг получателям социальных услуг, полностью или частично утратившим способность к самообслуживанию, на дому. Обслуживание группы граждан не менее 12-ти человек не реже 2-х раз в неделю в зависимости от степени и характера нуждаемости подопечных в уходе.

Нормированный рабочий день при 40-часовой рабочей неделе (с понедельника по пятницу с 08.00 до 17.00). Ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 28 календарных дней.

Заработная плата от 12130 руб. 00 коп.

Возможна работа по совместительству.

3 Среднее профессиональное образование по специальностям  «Лечебное дело», «Сестринское дело». Сертификат специалиста по специальности «Сестринское дело». Без предъявления требований к стажу работы.
     

Контактный телефон: (831) 282-07-02

Нормативно - правовая база учреждения

Официальные публикации

Перечень федеральных нормативных правовых актов:

Перечень региональных нормативных правовых актов:

Независимая оценка качества

Независимая оценка качества

 

Независимая система оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, формируется в целях :
- повышения качества и доступности социальных услуг для населения;
- улучшения информированности потребителей о качестве работы организаций, оказывающих социальные услуги

 

Использование результатов независимой оценки:
- принятие потребителями услуг обоснованного решения при выборе конкретной организации для получения необходимой услуги;
- установление диалога между организациями, оказывающими социальные услуги и гражданами - потребителями услуг;
- разработка и реализация планов мероприятий по улучшению качества работы организации;
- оценка деятельности руководителей организаций.

Оценка качества работы учреждения системы включает:
- Оценка качества управления учреждением;
- Оценка качества финансово-хозяйственной деятельности учреждения;
- Оценка качества работы персонала;
- Оценка эффективности деятельности учреждения;
- Оценка результативности деятельности учреждения с позиции целей его создания;
- Оценка качества предоставления услуг.

Критерии оценки качества экономического характера
- Потребность в услугах;
- Стоимость услуг;
- Финансово-хозяйственная деятельность учреждения;
- Экономический эффект от оказания социальных услуг на территории (для нестационарных учреждений);
- Количество получателей социальных услуг на территории учреждения;
- Рост средней заработной платы работников учреждения.

Критерии оценки качества экономического характера
- Доступность услуг;
- Коммуникативная эффективность учреждения;
- Качество социального обслуживания;
- Оценка эффективности деятельности учреждения.

Перечень федеральных нормативных правовых актов:

 

 

 Планы и результаты:

Подкатегории

Яндекс.Метрика